Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 13.11.2018, 22:00

сайт МБОУ СОШ №3 ст.Крепостной

Форма входа
Меню сайта
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей

ЕГЭ

Аналитическая справка

по результатам государственной (итоговой) аттестации выпускников 11  класса МБОУ СОШ № 3 ст. Крепостной МО Северский район
2012-2013 учебный год
 

В своей деятельности по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации администрация школы и педагогический коллектив руководствуются нормативно – распорядительными документами федерального, регионального, муниципального, школьного уровней. Данные документы систематизированы и оформлены в папки. Папки с документами федерального, регионального, муниципального уровней пополнялись в соответствии с их поступлением. Все нормативно – распорядительные документы рассматривались на совещаниях различного уровня.

Рассматривались вопросы:

  • Ознакомление с нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок проведения ЕГЭ.
  • Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников ОУ РФ.
  • Положения о золотой и серебряной медалях «За особые успехи в изучении», о похвальной грамоте "За особые успехи в изучении отдельных предметов” и похвальном листе "За отличные успехи в учении”.
  • Формы проведения экзаменов.
  • Тестовые технологии. Обеспечение готовности учащихся выполнять задания различных уровней сложности ("А”, "В”, "С”).

На заседании предметных МО рассматривались вопросы:

  • Ознакомление с нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников.
  • Ознакомление с нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок проведения ЕГЭ.
  • Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников ОУ РФ.
  • Положения о золотой и серебряной   медалях «За особые успехи в изучении»,  о похвальной грамоте "За особые успехи в изучении отдельных предметов” и похвальном листе "За отличные успехи в учении”.
  • Формы проведения экзаменов.
  • Анализ качества образования учащихся 11 класса за 1 и 2 полугодия.
  • Информированность родителей и обучающихся об источниках получения информации по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников в форме ЕГЭ проходила через родительские и ученические собрания, на которых они знакомились с перечнем нормативно – правовой документации, методическими рекомендациями. Протоколы родительских и ученических собраний содержат дату проведения, тематику, список участника и его роспись.

В помощь выпускнику, родителям, учителям оформлены стенды со следующей тематикой:

1.     Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников ОУ РФ.

2.     График консультаций по учебным предметам .

3.     Расписание государственных экзаменов.

4.     Психологические рекомендации выпускникам по подготовке к экзаменам в форме ЕГЭ.

         Содержание информационных стендов доступно для восприятия участников образовательного процесса и обновлялось в зависимости от той информации, которую нужно было донести.

Внутришкольный контроль.

1. Осуществлялся контроль за качеством обученности учащихся.

Проведены краевые контрольные работы по математике,  русскому языку, физике, обществознанию, литературе, информатике и ИКТ, химии, биологии.

2. Контроль за прохождение программного материала по предметам БУП.

3. Постоянно в поле зрения находится успеваемость и посещаемость учащихся 11 класса с целью предупреждения неуспеваемости и пропусков учебных занятий без уважительной причины.

 

Выводы:

  • школа обеспечила выполнение Закона РФ "Об образовании” в части исполнения государственной политики в сфере образования, защиты прав участников образовательного процесса при организации и проведении государственной (итоговой) аттестации. Хорошая организация по подготовке и проведения государственных экзаменов позволила завершить учебный год без единой апелляции;
  • учебный год завершился организованно, подведены итоги освоения образовательных программ, проведения лабораторных и практических работ в соответствии с учебным планом. Теоретическая и практическая части образовательных программ освоены;
  • проведен промежуточный и итоговый контроль в выпускных классах, в том числе в виде письменных контрольных работ или в форме тестовых заданий;
  • школа провела планомерную работу по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников в форме ЕГЭ и обеспечила организованное проведение итоговой аттестации;
  • информированность всех участников образовательного процесса с нормативно – распорядительными документами проходила своевременно через совещания различного уровня;
  • обращения по вопросам нарушений в подготовке и проведении итоговой государственной аттестации выпускников в школу не поступали.

Вместе с тем, контроль за качеством обученности учащихся 11 класса выявил ряд пробелов:

  • недостаточное стимулирование познавательной деятельности учащегося как средства саморазвития и самореализации личности, что способствовало понижению итоговых результатов педагогической деятельности и неравномерному усвоению учащимися учебного материала в течение года;
  • отсутствие системы стимулирования познавательной активности школьников со стороны педагогов;
  • отсутствие отдельной системы работы со средними, слабыми учащимися по развитию их интеллектуальных способностей;
  • недостаточный уровень работы по индивидуализации и дифференциации обучения учащихся;
  • не достаточный уровень методического совета по подготовке к итоговой аттестации.

Количественный анализ участия выпускников в экзаменах по выбору

Предметы

по выбору

2011-2012 учебный    год

2012-2013 учебный год

обществознание

2

1

биология

1

1

история

0

0

литература

1

0

 

По математике  ЕГЭ сдавали  3 учащихся.

Порог успешности преодолели 3 выпускников.

Лучший результат у  Митряевой Регины -52  балла.

Средний балл по  математике – 34,7 (среднерайонный -42,7) 

 

 

2011-2012

2012-2013

средний балл

33,0

34,7

выпускников

4

3

не преодолели порог успешности

1

 

0

 

Анализ результатов экзамена позволяет сделать вывод о том, что

наиболее распространенные ошибки:

- умение применять геометрический смысл производной – 50% учащихся

- низкий процент выполненных заданий уровня  В, при решении которых от учащегося требуется применить свои знания в измененной ситуации, используя при этом методы, известные ему из школьного курса. Содержание этих заданий отвечает как минимуму содержания основной и средней (полной) школы, так и содержанию, предлагаемому на вступительных экзаменах в вузы.

 

По русскому языку ЕГЭ сдавали  3 учащихся:

Порог успешности преодолели 3  выпускников.

Лучший результат у Митряевой Регины - 82 балла.

Средний балл по русскому языку составил  63,66  (среднерайонный – 64,1)

 

2011-2012

2012-2013

 

средний балл

59,5

63,66

 

выпускников

4

3

 

не преодолели порог успешности

0

 

0

 

 

 

 

Анализ результатов экзамена позволяет сделать вывод о том, что ученики, в основном, справились с работой данного уровня.

Наиболее распространенные ошибки:

- правильное употребление слова (лексические нормы) – 41% учащихся

- построение предложений с деепричастием (синтаксические нормы) – 58 %

- знание основных способов словообразования, морфемный анализ слова – 57 %

По обществознанию ЕГЭ сдавала  1 выпускница Митряева Регина, получившая 64 балла (среднерайонный - 60,3).

 

По биологии  ЕГЭ сдавал 1 выпускник, Кисленко Александр, набравший  61 балл (среднерайонный - 65,1).

Прошедшая итоговая аттестация выявила ряд пробелов:

  • недостаточное стимулирование познавательной деятельности учащихся  как средства саморазвития и самореализации личности, что способствовало понижению итоговых результатов педагогической деятельности и неравномерному усвоению учащимися учебного материала в течение года;
  • отсутствие системы стимулирования познавательной активности школьников со стороны педагогов;
  • отсутствие отдельной системы работы со средними, слабыми учащимися по развитию их интеллектуальных способностей;
  • недостаточный уровень работы по индивидуализации и дифференциации обучения учащихся;

 

Предложения на 2013-2014 уч. г.

1.     Рассматривать и утверждать план мероприятий по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации в начале учебного года (зам. директора по УВР Кисленко Н.П.)

2.     Включить в план работы мероприятий все направления деятельности, связанные с организацией и проведением итоговой аттестации выпускников (зам. директора по УВР Кисленко Н.П.)  

3.     На заседании предметных методических объединениях обсудить результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников  11  класса; разработать план устранения недостатков и обеспечить безусловное его выполнение в течение года (руководители ШМО)

4.     Администрации школы поставить на классно – обобщающий контроль  11 класс, с целью выявления сформированности ЗУН выпускников и оказание коррекции в знаниях учащихся, нуждающихся в педагогической поддержке( зам. директора по УВР Кисленко Н.П.) 

5.     На заседании предметных методических объединениях обсуждать результаты проводимых контрольных срезов и намечать пути по ликвидации возникающих у учащихся затруднений (руководители ШМО

6.     Усилить влияние на социализацию личности школьника, его адаптацию к новым экономическим условиям, самоопределение в отношении будущей профессии (педагог-психолог Ляшенко Т.В.)

7.     Включить в план работы МО деятельность с одаренными и слабоуспевающими детьми  (руководители ШМО

8.     Учителям-предметникам в педагогической деятельности:

-стимулировать познавательную деятельность учащихся как средства саморазвития и самореализации личности;

-применять формы и методы работы со средними, слабыми учащимися по развитию их интеллектуальных способностей;

-использовать индивидуализацию и дифференциацию обучения учащихся;

-контроль  за знаниями учащихся проводить в форме тестовых заданий;

-формировать личность, готовую к самоопределению своего места в творческом преобразовании окружающего мира, способную к саморазвитию;

-создавать положительное эмоциональное поле взаимоотношений "учитель – ученик”, "учитель – учитель”, "ученик – ученик”.

-воспитывать положительное отношению к трудовой деятельности (учебе);

-осуществлять взаимодействие между семьёй и школой с целью организации совместных действий для решения успешности обучения и социализации личности.

 

 

Зам.директора по УВР     Кисленко Н.П.

 

информация
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 164
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Министерство Образования и Науки РФ
  • Поиск

    Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz