Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 10.12.2018, 19:26

сайт МБОУ СОШ №3 ст.Крепостной

Форма входа
Меню сайта
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей

Анализ гиа сош№3 2013г





Аналитическая справка МБОУ СОШ № 3 ст. Крепостной

по результатам итоговой аттестации выпускников

 основной общей школы

в 2012-2013 учебном году

 

Анализ государственной (итоговой) аттестации выпускников  9 класса осуществлялся на основании документов, протоколов заседаний аттестационной комиссии, анализа содержания экзаменационных заданий, информационно-аналитических материалов, представленных заместителями директора по УВР, учителями-предметниками – членами экзаменационных комиссий, наблюдений за ходом итоговой аттестации.

Порядок и процедура проведения государственной (итоговой) аттестации в 2012-2013 учебном году определялись в соответствии с нормативными правовыми документами

        В своей деятельности по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации администрация школы и педагогический коллектив руководствуются нормативно – распорядительными документами Министерства образования и науки РФ, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, министерства образования и науки Краснодарского края, нормативными локальными актами ОУ.

Данные документы систематизированы и оформлены в папки федерального, регионального, муниципального, школьного уровней.  Папки с документами пополнялись в соответствии с их поступлением. Все нормативно – распорядительные документы рассматривались на совещаниях различного уровня.

Итоговая аттестация выпускников проходила как в новой форме, так и в традиционной.   

 

В итоговой аттестации приняли участие 14 выпускников (100%).

 

Результаты экзамена по математике

Порог успешности преодолели 14 выпускников (100%)

 

 

Количество уч-ся

Оценка

2011

10

3,34

2012

8

3,4

2013

14

3,5


Нет выпускников, получивших неудовлетворительные  оценки по математике  по сравнению с прошлыми годами.

 Средний балл составил 38 (среднерайонный -46,65)

 

В письменном экзамене  по русскому языку в новой форме приняли участие 14 выпускников (100%)

Порог успешности преодолели все  выпускники.

 

 

Количество уч-ся

Оценка

2011

10

3,0

2012

8

4,25

2013

14

4,0

Средний балл по школе - 82,5 (среднерайонный -77,8)

 

В 2013 году экзамены в новой форме по выбору выпускники сдавали по обществознанию и биологии

Средний балл по обществознанию составил  30,6   баллов (3 выпускника), по биологии –  31 (1 выпускница).

 

Выводы и предложения:

1.     Рассматривать и утверждать план мероприятий по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации в начале учебного года (зам.директора по УВР Кисленко Н.П.)

2.     Включить в план работы мероприятий все направления деятельности, связанные с организацией и проведением итоговой аттестации выпускников.

3.     На заседании предметных методических объединениях обсудить результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-го; разработать план устранения недостатков и обеспечить безусловное его выполнение в течение года (Руководители ШМО)

4.     Администрации школы поставить на классно – обобщающий контроль  9 класс, с целью выявления сформированности ЗУН выпускников и оказание коррекции в знаниях учащихся, нуждающихся в педагогической поддержке  (зам.директора по УВР Кисленко Н.П.)

5.     На заседании предметных методических объединениях обсуждать результаты проводимых контрольных срезов и намечать пути по ликвидации возникающих у учащихся затруднений.

6.     Включить в план работы МО деятельность с одаренными и слабоуспевающими детьми (Руководители ШМО)

7.     Усилить влияние на социализацию личности школьника, его адаптацию к новым экономическим условиям, самоопределение в отношении будущей профессии (педагог-психолог Ляшенко Т.В.).

8.     Учителям-предметникам в педагогической деятельности:

-стимулировать познавательную деятельность учащихся как средства саморазвития и самореализации личности;

-применять формы и методы работы со средними, слабыми учащимися по развитию их интеллектуальных способностей;

-использовать индивидуализацию и дифференциацию обучения учащихся;

-контроль  за знаниями учащихся проводить в форме тестовых заданий;


 
9.     В целях  эффективной подготовки учащихся к экзамену в новой форме по русскому языку считаем необходимым:
  •            проводить на уроках русского языка систематическую работу с текстами различных стилей (научно-популярного, публицистического, официально-делового и т. д.);
  •       формировать у школьников такие виды чтения, как: просмотровое (ознакомительное), поисковое, с ориентацией на отбор нужной информации;
  •            учить понимать, анализировать, интерпретировать текст в знакомой и незнакомой познавательных ситуациях;
  •           расширить диапазон текстов и заданий к ним на уроках по гуманитарным дисциплинам;

 
 

Зам.директора по УВР             Кисленко Н.П.


информация
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 167
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Министерство Образования и Науки РФ
  • Поиск

    Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz